Ритмическая мозаика

Краткая презентация
дополнительной общеразвивающей программы
«Ритмическая мозаика»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа составлена на основе
программы для детей дошкольного возраста Бурениной А. И. «Ритмическая мозаика». В
основу данной программы положен богатейший опыт великих мастеров танца, теоретиков,
педагогов – практиков – А. Я. Ваганова, Т. А. Устиновой, Т. С. Ткаченко и др.
Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, эстетическое и нравственное
развитие дошкольников.
Задачи:
1.
образовательная – учить детей владеть своим телом, культуре движения, основам
классического, народного и детского – бального танца, музыкальной грамоте и основам
актёрского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные
средства, согласовывать свои движения с музыкой;
2.
развивающая – развитие музыкальных и физических данных детей, образного
мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса
к танцевальному искусству;
3.
воспитательная – воспитание эстетически – нравственного восприятия детей и
любви к прекрасному, трудолюбия, самостоятельности, целеустремлённости в достижении
поставленной цели, умение работать в коллективе.
Программа рассчитана на детей 4 – 7 лет. В кружок приглашаются дети,
проявляющие способности и особую заинтересованность в хореографической
деятельности.
Для успешной реализации программы целесообразно объединение детей в учебные
группы численностью от 10 до 12 человек.
Программа кружка рассчитана на три года обучения. Общая продолжительность
обучения в средней группе составляет 36 часов; в старших и подготовительных группах –
72 часа. Занятия проводятся в старшей и подготовительной группе 2 раза в неделю, в
средней 1 раз в неделю. Длительность занятий: средняя группа - 20 минут, старшая группа
– 25 минут, подготовительная группа – 30 минут.
Развитие танцевального искусства детей осуществляется в интеграции
образовательного процесса и кружковой работы. Особое внимание уделяется развитию
образного мышления и фантазии, памяти и трудолюбию, привитию любви к прекрасному.
Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для
полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного
и физического развития. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку,
равною сочетанию нескольких видов спорта, проводятся эмоционально в игровой форме,
обеспечивая максимально комфортные условия для каждого ребёнка. Обучаясь по этой
программе, дети научатся чувствовать ритм, слушать и понимать музыку, согласовывать с
ней свои движения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».